Подробнее: Сеть центров раннего развития "Ромашково"
Норильск, Талнахская, 51
Информация о наших курсах, действующих акциях, советы по развитию и обучению детей.
Норильск, ул. Талнахская, 51. Тел.: 41-95-05.
Талнах, ул. Диксона, д. 9. Тел.: 49-40-04.
А вы знали, почему развитие речи связывают с развитием мелкой моторики?
Если простыми словами, то за речь и за координацию движений отвечает один и тот же отдел головного мозга - мозжечок.
Соответственно, одно стимулирует другое.
И, так как тренировать артикуляцию сложновато, а играть с пальчиками - легко и интересно, то есть смысл подходить к развитию речи через координацию движений рук.
Вот и весь секрет
На нашем курсе «Развивайка» и в студии Монтессори мы используем специальные игры и тренажеры для активного развития и речи и моторики.
Запись в Директ или:
Норильск, Талнахская, 51. ☎️ 41-95-05.
Остановка «Сказка».
Талнах, Диксона, 9. ☎️ 49-40-04.
Остановка «Пл. Горняков»
Пожалуй, все малыши 4-5 лет мечтают научиться читать.
♀️ Задача игровых занятий - подхватить живой интерес и довести до результата. Тогда весь процесс будет быстрым и веселым. На одном дыхании.
Вот секреты успешного освоения чтения:
1️⃣ Учитываем возраст. Никаких школьных азбук и букварей! Они рассчитаны на детей от 7 лет, у которых уже хорошо развито логическое мышление. Для дошкольников же они станут мучением.
2️⃣ Играем. Никаких книжек! Только игровой материал (кубики, карточки, таблички и пр.), который позволит провести много различных игр на чтение и не даст ребёнку заскучать. Ребёнок даже не заметит, что он чему-то учится. Ведь одна игра интереснее другой и 45 минут пролетает незаметно.
3️⃣ Интенсивность. Обычно, на подготовке к школе учат всему понемногу: и писать и читать и считать и логические задачки решать... На чтение отводится минут 10-15. Только ребёнок успел настроиться и вникнуть, как уже к счёту перешли. И затягивается всё на долгие месяцы... И уже ребёнку начинает казаться чтение чем-то непосильным.
Для дошкольников лучше разделить обучение: пока есть интерес к чтению, отложить на время счет, письмо и всё остальное. И время занятий полностью посвящать только чтению. А когда появятся результаты, вернуться ко всем остальным навыкам.
Такая двухступенчатая система подготовки к школе эффективнее и комфортнее для ребёнка. А значит, за время занятий у ребёнка будет больше времени освоить и закрепить все необходимые навыки.
4️⃣ Не ждём быстрых результатов! У каждого ребёнка восприятие и мышление построено по-разному. Кто-то схватывает на лету, кому-то нужно время. Иногда даже кажется, что ребёнок топчется на месте.
Но потом, какой-то толчок - приехали к бабушке в гости, она взяла старенький букварь, открыла посередине, два вечера посидела с внучком и вдруг ребёнок зачитал! Конечно, все лавры лучшего учителя бабушке, а нам и не жалко Главное, что результат достигнут!
❗️И конечно, все дети разные! Всё перечисленное справедливо примерно для 90% детей. Но и к остальным 10% мы находим подход!
Первое занятие бесплатное!
Норильск, Талнахская, 51. ☎️ 41-95-05.
Талнах, Диксона, 9. ☎️ 49-40-04.
Норильск, ул. Талнахская, 51. Тел.: 41-95-05.
Талнах, ул. Диксона, д. 9. Тел.: 49-40-04.
Последние новости из группы вк:
Ooоочень мелкая моторика✌️А вы знали, почему развитие речи связывают с развитием мелкой моторики?
Если простыми словами, то за речь и за координацию движений отвечает один и тот же отдел головного мозга - мозжечок.
Соответственно, одно стимулирует другое.
И, так как тренировать артикуляцию сложновато, а играть с пальчиками - легко и интересно, то есть смысл подходить к развитию речи через координацию движений рук.
Вот и весь секрет
На нашем курсе «Развивайка» и в студии Монтессори мы используем специальные игры и тренажеры для активного развития и речи и моторики.
Запись в Директ или:
Норильск, Талнахская, 51. ☎️ 41-95-05.
Остановка «Сказка».
Талнах, Диксона, 9. ☎️ 49-40-04.
Остановка «Пл. Горняков»
Пожалуй, все малыши 4-5 лет мечтают научиться читать.
♀️ Задача игровых занятий - подхватить живой интерес и довести до результата. Тогда весь процесс будет быстрым и веселым. На одном дыхании.
Вот секреты успешного освоения чтения:
1️⃣ Учитываем возраст. Никаких школьных азбук и букварей! Они рассчитаны на детей от 7 лет, у которых уже хорошо развито логическое мышление. Для дошкольников же они станут мучением.
2️⃣ Играем. Никаких книжек! Только игровой материал (кубики, карточки, таблички и пр.), который позволит провести много различных игр на чтение и не даст ребёнку заскучать. Ребёнок даже не заметит, что он чему-то учится. Ведь одна игра интереснее другой и 45 минут пролетает незаметно.
3️⃣ Интенсивность. Обычно, на подготовке к школе учат всему понемногу: и писать и читать и считать и логические задачки решать... На чтение отводится минут 10-15. Только ребёнок успел настроиться и вникнуть, как уже к счёту перешли. И затягивается всё на долгие месяцы... И уже ребёнку начинает казаться чтение чем-то непосильным.
Для дошкольников лучше разделить обучение: пока есть интерес к чтению, отложить на время счет, письмо и всё остальное. И время занятий полностью посвящать только чтению. А когда появятся результаты, вернуться ко всем остальным навыкам.
Такая двухступенчатая система подготовки к школе эффективнее и комфортнее для ребёнка. А значит, за время занятий у ребёнка будет больше времени освоить и закрепить все необходимые навыки.
4️⃣ Не ждём быстрых результатов! У каждого ребёнка восприятие и мышление построено по-разному. Кто-то схватывает на лету, кому-то нужно время. Иногда даже кажется, что ребёнок топчется на месте.
Но потом, какой-то толчок - приехали к бабушке в гости, она взяла старенький букварь, открыла посередине, два вечера посидела с внучком и вдруг ребёнок зачитал! Конечно, все лавры лучшего учителя бабушке, а нам и не жалко Главное, что результат достигнут!
❗️И конечно, все дети разные! Всё перечисленное справедливо примерно для 90% детей. Но и к остальным 10% мы находим подход!
Первое занятие бесплатное!
Норильск, Талнахская, 51. ☎️ 41-95-05.
Талнах, Диксона, 9. ☎️ 49-40-04.
Схема проезда
Это организация представленна в категориях:
Все отзывы (0)
Отзыв об этой организации пока никто не написал.